«Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, радость познания…

НЕ обольщайтесь – вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всём и всегда. Поэтому не заставляйте ребенка быть похожим на вас»

Характер общения в учебном процессе во многом определяет формирование мотивов познания, а затем и потребности в познании

(слайд 24)

Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы»



Результаты общения «учитель – ученик»

• Учитель испытывает интерес к детям, их мыслям, чувствам, создает у каждого ученика чувство, что его понимают и принимают.

• Учитель владеет умением «подать себя»

• Дети испытывают интерес, уважение к учителю.

• Учитель внимателен ко всем детям, это дает возможность высказаться каждому ребенку; умеет организовать меру помощи, чтобы каждый испытал успех деятельности.

• Учитель умеет во время диалога на уроке отдавать инициативу детям (ориентация на методическое соавторство)

• Учитель содействует спокойному, естественному поведению детей на уроке





Развивающее обучение – это обучение, которое непосредственно ориентировано на развитие личности. Это обучение, в котором развивающий эффект является не побочным, а прямым результатом. В ходе применения развивающего обучения происходит стимулирование познавательной деятельности, активизации процессов самопознания, саморазвития, самообразования.









«В условиях информатизации

современного общества

особую актуальность

приобретает формирование

информационной культуры

личности,

перед которой открываются

широкие перспективы

эффективного использования

накопленных человечеством

информационных ресурсов»



Информационное общество-это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы – знаний. Знание – высшее из владений, считал мудрейший Бируни.



обеспечение сферы информационных услуг духовным содержанием, отвечающим культурно-историческим традициям, в том числе организация мощного узбекоязычного сектора в Интернете.

 

 

 

 

 

 

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Конкурсы, Семинары. | Просмотров: 653 | Добавил: ubaydullaev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Информация для Учителей [14]
Методические пособия Методическое объединение
информация необходимая для Учеников [15]
Сочинения, Задачи, Рефераты,
Знаешь ли ты что? [9]
История Узбекистана Ташкента [4]
Информация необходимая для родителей [4]
Всё что нужно знать родителю ученика нашей школы
Всё про школу [16]
Ты найдёшь здесь то что хочешь знать про школу
Информация про Директора [2]
Здесь вы можете узнать много нового про Директора нашей школы!! Этот замечательный человек ЛУЧШИЙ директор ЛУЧШЕЙ школы! Знайте это и не забывайте!
Новости [38]
Конкурсы, Семинары. [17]
Статистика
Моментальный Вывод Webmoney Моментальный Вывод Webmoney в Банки
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотографии
Кто у нас был
Free counters!
Наш опрос
Кто по вашему мнению самый лучший завуч школы?
Всего ответов: 358
Наш сайт живёт
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите: