I место - Рахманов Резо, русский язык (учитель Пономарёва А.А.), Мухитдинова Гузаль, русский язык (Жбанова С.Ю.), Якупова Жанона, математика (Ситниченко Г.Н.), Заленская Даяна, биология (Шафиева М.Ф.).
II место - Рафикова Камила, русский язык (Колдаева Е.Ф.), Егупова Евгения, математика (Комарова И.Б.), Трифонов Александр, химия (Ефимова Г.Ю.).
III место - Мухаммадсиддиков Фирдавс, математика (Кушнер Е.Н.), Нурмухамедов Тимур, физика (Соловьёва Т.Д.)
Внимание по итогам голосования самым лучшим классом среди 9х становится 1 место 9 в голосов 43% 2 место 9 а голосов 22% 3 место 9 г голосов 19% Поздравляем победителей конкурса желаем успехов!
23 февраля в школе прошёл районный семинар учителей истории, географии, экономики, права на тему "Эффективность использования практико-ориентированной технологии и средств ИКТ при изучении наук”. В семинаре приняла участие методист районо Ким Г.М. Учителя посетили уроки экономики Семикиной Л.М. "Школа XXI века”
Проект школьного двора.
Универсальность Безопасность Эффективность затрат Инновац
... Читать дальше »
6 марта в нашей школе прошел концерт, посвященный Международному Женскому дню. Автор сценария учитель русского языка и литературы Жбанова Светлана Юрьевна.
В школе состоялся районный семинар физики, математики и информатики. Учителя района ознакомились с технологией развивающего обучения точным наукам с применением современных педагогических и ИК технологий. В семинаре приняла участие методист районо Мусурманова М.Н.
Навруз узбеки отмечают, А что же это означает? Его всенародным считают Танцуют все, карнай играет. Весна цветёт, благоухает, И мир собою украшает Сумаляк всю ночь варить И наутро с чаем пить. Ночью сказки говорить И друг друга любить Таков Навруз, таков обряд Его исполнить каждый рад Убайдуллаев Х
Модель ООН Тема: Ядерное Разоружение. Выступление делегации Ливана. Представитель Убайдуллаев Х (9 в).
Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Делегация Ливана тоже хочет выразить обеспокоенность обсуждаемого вопроса. Мы все заложники самого слабого звена в системе ядерной безопасности и в системе наших усилий по поощрению разоружения и предотвращению распространения ядерного оружия.
«Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, радость познания…
НЕ обольщайтесь – вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всём и всегда. Поэтому не заставляйте ребенка быть похожим на вас»
Характер общения в учебном процессе во многом определяет формирование мотивов познания, а затем и потребности в познании
(слайд 24)
Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы»
Результаты общения «учитель – ученик»
• Учитель испытывает интерес к детям, их мыслям, чувствам, создает у каждого ученика чувство, что его понимают и принимают.